Визитная карточка или все об имидже клубного учреждения.

Имидж нельзя купить.

Его можно только создать.

Сначала вы работаете на имидж,

а потом он работает на вас.

Жан Кокто.

   Для чего необходимо формировать положительный образ и поддерживать его на должном уровне? Как известно имидж в концентрированной форме задаёт суть человека или организации.

   7 сентября специалистами районного организационно-методического отдела МБУК «Центр культурного развития Краснояружского района» был организован методический урок «Визитная карточка или все об имидже учреждения культуры», а его участниками стали работники сельских культурно-досуговых учреждений и ЦКР Краснояружского района.

   В ходе данного мероприятия его участники рассмотрели теоретические аспекты таких понятий как «имидж» и  «имидж организации», определили составляющие имиджа, а также разобрали особенности продвижения имиджа в сфере культуры.  

   Чтобы повысить узнаваемость и эффективно осуществлять свою деятельность, учреждению культуры  необходимо уделять особое внимание продвижению своего имиджа средствами рекламы и PR. Нужно создавать яркие, незабываемые образы, вызывать положительные эмоции, стараться делать рекламу оригинальной, доступной, интересной и запоминающейся потребителю. Ведь от имиджа Дома культуры, его творческого потенциала, который  является «визитной карточкой» всего муниципального образования во многом зависит имидж  территории в целом.  Ведь «театр начинается с вешалки», а «жизнь поселения с клуба».

С.С. Клемешова,

заведующая РОМО

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.