«Тренинг — эффективная форма работы с молодежью

           В последние годы в практике  повышения квалификации и переподготовки специалистов  культурно — досуговых учреждений Краснояружского района   все активнее используются методы ситуационного проблемного обучения:  деловые и инновационные игры, тренинги, анализ конкретных ситуа­ций и т.д., что  в значительной мере  способствует развитию творческой инициативы работников,  их активному участию в обсуждении вопросов, включенных в план занятий.

       Сегодня культурно — досуговые учреждения   являются той территорией, где может состояться содержательное общение юношей и девушек разного возраста. В условиях клубной деятельности участники получают возможность реализации собственных базовых потребностей.

       В подростковом возрасте происходит первое столкновение со взрослым миром, когда самому нужно решать свои задачи. Не секрет, что самые большие трудности, которые приходится преодолевать при достижении  собственных целей, связаны с межличностным общением.
      Тренинг — эффективная  форма работы с молодежью. К примеру, тренинг «Мастер общения», посвящён законам и нюансам эффективного общения, знание которых поможет сломать стену непонимания между подростком и окружающим миром. А  также выстроить желаемые отношения с любыми людьми, будь то сверстники или взрослые.

      С целью освоения технологии разработки и проведения  тренингов  среди молодежи   8 декабря  на базе Центра  культурного развития Краснояружского района для специалистов культурно-досуговых учреждений состоялась  методическая ориентировка  по теме:  «Тренинг, как способ профессионального подхода к изучению молодежных запросов».

       В работе  обучающего  мероприятия приняла участие Наталья Аурелияновна Гаина, федеральный тренер-эксперт ассоциации тренеров Российского Союза Молодежи.

       Наталья Аурелияновна подробно   рассказала о способах и  методах неформального образования, способах  управления группами, а так же познакомила  участников   с приёмами  ведения  различных форм обучения, являющихся составной частью  тренингов (беседы, дискуссии, круглые столы, лекции, ролевые и имитационные игры и т.д.) ,   основными целями  которых  является  личностное развитие и развитие  навыков конструктивного общения. 

          В   ходе методической ориентировки   состоялись  так же практические занятия:  включение участников в активный самостоятельный поиск ответов на вопросы, разбор ситуаций,  интерактивные  упражнения, направленные  на  развитие умений и навыков социального взаимодействия.

         В завершении  все участники получили методические материалы, видеоматериалы, презентации, сценарии, а также выразили единодушно мнение  о необходимости проведения таких обучающих  мероприятий.

Н. Шевченко , ведущий методист районного организационно-

методического отдела

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий

Вы должны быть авторизованы, чтобы разместить комментарий.